Учреждение образования

«Петриковское государственное специальное профессионально-техническое училище закрытого типа №1 легкой промышленности»

Заседание педагогического совета

 
       В современных условиях на образовательные учреждения возлагаются ответственные задачи - воспитывать, обучать и готовить молодое поколение к жизни. 
       Самое важное и наиболее сложное в работе педагога с детьми – это создание психологического климата в группе, классе, мастерской. С целью определения роли педагога в создании благоприятного психологического климата в образовательном процессе 28.03.2019 года в училище прошел педагогический совет на тему «Роль педагога в создании благоприятного психологического климата».
       В ходе семинара-практикума педагоги училища еще раз подчеркнули важность создания в училище благоприятного психологического климата, так как в благоприятных условиях воспитанница раскрывается, проявляет свои творческие способности и инициативу, активно взаимодействует с педагогом и другими воспитанницами, стремится повысить результаты в образовательном процессе. 
       Психологический климат в учреждении образования  - это один из показателей профессиональной компетенции педагогического коллектива и каждого педагога в отдельности. Движущей силой по созданию комфортной образовательной среды является педагог. Условия, определяющие эффективность влияния педагога на психологический климат в коллективе подростков, являются:
     - личностные качества педагога - это и открытость, расположенность к детям, чувство юмора, инициативность, коммуникабельность; 
       - профессиональные качества педагога - это теоретическая и методическая вооруженность;
       - ориентация педагогов на эмоциональный комфорт воспитанников в учреждении.
        В основе общения с «трудными» подростками педагога закрытого учреждения должны лежать три основных действия: ПОНЯТЬ, ПРИНЯТЬ, ПОМОЧЬ. Продуктивное общение способствует успешной ресоциализации воспитанниц. 
     В конце семинара-практикума «Роль педагога в создании благоприятного психологического климата» каждый педагог ответил на вопрос «Что он готов делать для поддержания благоприятного психологического климата в классе, группе, мастерской?».
 
IMG 0676
 
IMG 0683
 
IMG 0692
 
IMG 0693
 
IMG 0694
 
IMG 0698
 
IMG 0703